1_organizatsia_svadby (1)

 

 

Организация свадьбы «под ключ»

Я рада приветствовать Вас, на сайте Агентства Стильных Свадеб!

Любимый мужчина сделал предложение или просто ваши отношения имеют логическое продолжение, и вы оба готовы создать семью. С этого момента перед каждым появляется ряд задач, дел, проблем, вопросов.

Как я вас понимаю

Я абсолютно точно знаю и понимаю с какими ситуациями каждому из вас, впервые предстоит столкнуться.

Почему я такая уверенная, спросите вы? Все очень просто, я не раз наблюдала эти картины, я не раз помогала решить все проблемы, и я сама когда-то была на вашем месте.

Но только после многолетнего опыта, я смею заявлять об этом прямо.

image00

Итак, с чем вы столкнетесь:

  • У вас нет опыта создания и организации свадеб.

  • Вы не знаете о качестве и сервисе услуг, которые предоставляют подрядчики на свадебном рынке.

  • У вас нет времени на тысячи встреч, звонков, обсуждения и «разсусоливания» идей. Творческие люди живут вне рамок и времени). А вам предстоит держать в голове миллион задач — «напоминалок».

  • У вас нет лишних 100 000 тысяч ( евро, долларов, гривен).

  • У вас нет четкой концепции или виденья, свадьбы. Возможно идеи у вас все-таки есть, но вы не знаете, как правильно и красиво все скомпоновать.

  • Вам надоела обыденность и однообразие. Все свадьбы как один и тот же кинофильм, только лица меняются в кадре.

В результате вы понимаете, что вам бы хотелось избежать стрессовых ситуаций, скандалов и испорченного настроения.

Поэтому:

Вам нужен помощник, который со знанием дела, поможет определиться с правильным выбором, даст четкие рекомендации, снимет с вас все заботы и хлопоты: телефонные звонки, встречи, поездки.

Такой человек, абсолютно спокойно и уверенно, проведёт вас буквально за руку через весь сложный предсвадебный период подготовки.

Вам нужен профессионал, которому можно доверять при распределении свадебного бюджета и расчетах с подрядными службами.

Вам необходимо прийти в одно место и решить все свои вопросы.

Для вас важно, с первого раза сделать правильный выбор и не затягивать решение задач.

Вы ведь знаете, что этот день не повториться!

image01

Я знаю, что Вы мечтали об этом дне ещё с детства, представляли, как все будет происходить самым идеальным образом.

Поэтому, для вас важно и имеет значение:

Для вас важно, позаботиться о себе и о своём комфорте. Позаботиться о ваших гостях и близких.

Вам хочется избежать ошибок, форс мажоров, проколов.

Вы очень хотите удивить своих гостей. И самое главное, чтобы ваш праздник был в 100 раз лучше, чем у подруги, знакомых, друзей и т.д.

Для вас очень важно качество, сервис, уровень, профессионализм.

Вы цените время, своё здоровье и спокойствие.

Вам приятней общаться с одним человеком, который абсолютно понимает все ваши желания, слышит вас и уделяет вам внимание, вместо общения с толпой разношерстных людей, которым приходится сто раз объясня&##1090;ь, что к чему.

image02

Я уверенна, что вы так же, как и моя команда

Вы цените в людях честность, открытость и искренность

Вы хотите, чтобы ваш праздник стал: необыкновенным, индивидуальным, стильным, модным, душевным, самым ярким и запоминающимся днём в вашей жизни.

Надеюсь, сейчас вы понимаете, что, обращаясь в профессиональное агентство по организации праздника, вам предоставляется возможность избавить себя от забот, переживаний, стресса, лишних трат, а также сохранить прекрасные взаимоотношения между вами, вашими родителями и близкими людьми.

Ну, а если еще говорить о бонусах, то делегируя своим временем и ресурсами, вы успеете за этот отрезок времени получить значительно больше выгоды!

image03

Сколько стоит организация свадьбы «под ключ» в нашем агентстве?

Цена 10 000 грн.

В этот пакет услуг включены:

Персональный менеджер

Доступ 24 часа в сутки, все заботы ложатся на его плечи

Разработка индивидуальной концепции и идеи

Утверждаем идею и концепцию свадьбы, заключаем договор, разрабатывается персональный wedding brand-book вашей будущей свадьбы от SWA, утверждаем стиль, цвет;

Подготавливаем дизайн-макет оформления всех зон вашей свадьбы (президиум молодых, столы гостей, фуршетные столы, фото зоны, candy-bar и т.д)

Выбор места проведения торжества

Подбираем площадку (ресторан), которая наилучшим образом подойдет под идею свадьбы;

Оговорим стоимость, условия и особенности ресторана.

Подберем место для выездной церемонии, подходящее под тематику свадьбы.

Лично с вашим менеджером, вы посетите все выбранные места.

Работа с рестораном

Подбор и расчет меню, составим и рассчитаем алкогольную карту банкета;

работа с администрацией, смета банкета, консультации, детали и т.д)

Подготовим схемы относительно запланированных зон.

Детальная схема всего свадебного дня

Прописывается индивидуальный сценарий, подбор ведущего, лучшие номера шоу-программы (ориентируясь на ваши предпочтения и идею свадьбы)

Группы и cover band, диджеи, музыканты, артисты.

Организация работы и подбор, именно тех кандидатур из нашей команды специалистов, которые полностью соответствуют вашим требованиям.

Мы работаем только с самыми лучшими и проверенными подрядчиками в своей сфере: Фотографами и видео-операторами

Стилистами и визажистами

Мы гарантируем вам точное соответствие всех договоренностей и пожеланий.

Подберем торт, закажем полиграфию, организуем свадебный кортеж

А так же мы позаботимся о всех остальных составляющих праздника.

Решение всех организационных вопросов до свадьбы и в свадебный день

Мы будем делать все возможное и не возможное, чтобы избежать форс-мажорных ситуаций. Как нам известно из многолетнего опыта, они таки будут

Поэтому решение вопросов и ситуаций (поломался автомобиль, сломал ногу или руку фотограф, кто-то заболел, плохая погода  и т.д)  мы берем на себя! Вам не о чем тревожиться!!!

Услуга координирования свадебного дня – вы получаете БЕСПЛАТНО!!!!

Не менее 2-х человек в соответствующем внешнем виде.

Многочисленные об звоны, состыковки с подрядчиками, работа на площадке в свадебный день, контроль оформления и декорирования зон, встреча гостей, координирование выездной церемонии, контроль за выносом всех спиртных напитков, меню, встреча торта, расчеты с подрядными службами, заказ трансфера для ваших гостей и многое другое. Все это в свадебный день мы будем делать вместо вас и под нашим чутким руководством будут все задачи.

ВАЖНО: Настоятельно рекомендуем НЕ РЕЗЕРВИРОВАТЬ ресторан, без свадебного организатора. Первым делом обратитесь в свадебное агентство «SWA», а после разработки концепции свадьбы, мы поможем вам подобрать правильное место.

Которое будет подходить по всем параметрам, по стилистике, по тематике, по цветовым критериям, по вкусовым особенностям и ценовой политике.

Не мало важным является вместительность и дополнительные расценки, о которых вам станет известно после внесения аванса. Поэтому, очень важно подбирать ресторан вместе с организатором.

Мы не допустим, чтобы «не порядочные» администраторы воспользовались вашим неосведомленным положением.

Я вам от всего сердца желаю успехов,

Уверенна, что вы сделаете правильный выбор!

До встречи.

С любовью, Лилия Адамова!

Контакты для связи :

тел. (097)145-98-97 либо (093)386-93-47

e-mail: manager@stylish-svadba.com.ua


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>